Тексты для пресейла

Главная »  Тексты для пресейла

 

Если первое, что получает от вас клиент — это коммерческое предложение, то вы теряете деньги.

 

Что такое тексты для пресейла?

Это тексты для нагрева аудитории. Формат и количество таких текстов могут быть разными в зависимости от задачи, продукта и аудитории.

Например, это может быть серия полезных писем, чтобы сначала рассказать потенциальным клиентам о вашем продукте, пробудить в них интерес, вызвать желание узнать о продукте больше или попробовать его. Это может быть электронное руководство или несколько полезных статей.

Смысл в том, что вы высылаете эти тексты, чтобы утеплить отношения с клиентами до того, как сделаете коммерческое предложение. Так увеличиваются ваши шансы на продажу.

 

Кому будут полезны тексты для пресейла?

В основном к нам обращаются b2b компании. Если у вас есть отдел продаж, в чьи обязанности входит поиск новых клиентов и выстраивание с ними долгосрочных отношений, и если вы продаёте довольно сложные услуги и товары, тексты для пресейла будут вам полезны.

Во всех остальных случаях нужно разбираться в индивидуальном порядке.

 

Как понять, что вам нужны такие тексты?

Мы понимаем, что услуга для отечественного рынка новая и непонятная. Если вы не готовы сделать заказ сейчас, вам будет полезен аудит тех текстов, что вы уже используете в продажах. Если что-то можно усилить, мы это покажем и обоснуем.

 

Как мы работаем над текстами для пресейла?

1. Сначала мы обсуждаем ваши задачи, проблемы, опасения и составляем бриф с учётом всего, что узнали.

2. Затем согласовываем план работ: количество текстов, формат, структуру, стиль, целевое действие каждого текста. Также прописываем желаемый результат, чтобы все мы понимали, как именно будем оценивать качество текстов.

3. Следующий шаг — это анализ рынка, вашего продукта и разработка черновика текста. В течение 7-14 дней мы присылаем вам черновик и при необходимости вносим правки. Никаких сюрпризов для вас не будет: вы будете точно представлять конечный результат и сможете влиять на него!

4. Презентуем окончательный вариант, помогаем внедрить.

5. Тестируем. Мы работаем до результата, поэтому если в течение 30 дней KPI вас не устроили, мы бесплатно заменим тексты на новые.

 

Цена

Стартовая цена этой услуги 15 000 рублей. Итоговая цена зависит от задачи, объёма и желаемого формата текстов.

 

Как оформить заявку на тексты для пресейла?

Отправьте запрос на адрес zakaz@kira-kam.ru, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи и детали сотрудничества.

 

Или заполните форму обратной связи:

Пожалуйста, представьтесь

Укажите ваш e-mail

Тема

Чем мы можем быть вам полезны?

 

 

 

 

 

Мы делимся полезной информацией, подхватывайте!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники