Специализация

Главная »  Специализация

Наша специализация — контент-маркетинг и конверсионные тексты

  • Почему это хорошо для наших клиентов?

14 лет практики в узкой области — это какая-никакая, но гарантия качества. Мы не метались от SEO к дизайну, от контекстной рекламы к SMM и обратно. Все эти годы мы совершенствовались в сфере письменных коммуникаций и маркетинге. Даже посредственные специалисты за такой срок нарабатывают достаточно опыта, чтобы выдавать приемлемый результат. А мы ещё и талантливые, поэтому результат выдаём на уровне ожиданий клиента и выше.

  • Почему это может быть не очень хорошо для некоторых наших клиентов?

А почему так популярны гипермаркеты? Вы можете прийти в один большой магазин и купить там всё от носков до мебели. Это удобно. Так вот большинство агентств — это гипермаркеты, где можно заказать сайт, тексты, дизайн, SMM, аналитику и чёрта в ступе. Они ориентированы на работу с большим объёмом однотипных заказов и предлагают типовые решения.

Мы же бутиковое агентство и не заточены под массовый спрос и потоковые услуги. Наше дело — сложные стратегические и тактические контентные проекты, которые всегда требуют индивидуального подхода. Вот почему для некоторых наших клиентов узкая специализация не всегда нужна и не всегда полезна. Если вам нужно просто наполнить сайт контентом, вы пойдёте в агентство-гипермаркет. Если вам нужен конкретный результат от каждого текста, вы пойдёте в агентство-бутик.

Если сказать коротко, мы — план Б для многих компаний. К нам часто приходят, когда план А не сработал или сработал плохо. Ок, для нас это не проблема.

 

Собственный подход

Мы исповедуем конверсионный подход к разработке контента.

  • Почему это хорошо для наших клиентов?

На наш взгляд, каждый тип контента должен вести к определённому целевому действию. Это отражено в контент-стратегиях, которые мы разрабатываем, это учитывается в каждом тексте, который мы пишем.

Полезные для бизнеса тексты никогда не существуют отдельно от бизнес-задач, не придумываются «от балды», не пишутся ради того, «чтобы было». Сначала прописывается конверсионный путь клиента, исходя из задачи, затем разрабатывается решение — максимально конверсионный текст, по итогам которого клиент что-то лайкнул, расшарил, скачал, купил или куда-то позвонил, написал или записался. Нет целевого действия — нет смысла для бизнеса.

  • Почему это может быть не очень хорошо?

Ммм, даже не знаем. Если вы найдёте преимущества в бесполезных текстах, напишите нам.

 

Понятные ценности

У нас есть миссия: «Мы помогаем компаниям с сильным содержанием обрести сильный голос». Это не просто набор слов, а отражение и наших главных ценностей. Мы правда так работаем.

  • Почему это хорошо для наших клиентов?

Для нас важна суть бизнеса и его потенциал. Поэтому мы отсеиваем мнимые конкурентные преимущества каждого клиента и раскрываем уникальные особенности. Так создаются сильные маркетинговые предложения, мимо которых сложно пройти, которые сложно не заметить, и на которые сложно не среагировать.

Мы никогда не делаем ставку на «высокое качество продукта и сервиса» или на «индивидуальный подход», когда работаем над задачами клиентов. Это не конкурентные преимущества, а недостатки. Чтобы получить реальное преимущество на рынке, ставку нужно сделать на то, что реально отличает от конкурентов. И мы это умеем.

  • Почему это не очень хорошо для некоторых наших клиентов?

Потому что конкурентные преимущества есть не у всех. Есть продукты и компании, которые ничем не отличаются от других, ничем не лучше (а иногда и хуже) многих. Тут мы бессильны. Ни масштабная контент-стратегия, ни отдельные тексты не сделают из плохого продукта хороший, как не сделают бесперспективный бизнес прибыльным.

Так что помочь мы можем не всем, от работы иногда отказываемся. Если нужны подробности, вот тут мы рассказали, с кем работаем, а тут о том, чего не делаем ни за какие деньги.

 

Кстати, про деньги

Несмотря на всю бутиковость, собственный подход и миссию, мы гордимся адекватными ценами на свои услуги.

  • Почему так дёшево?

Если вы опытный клиент компаний, которые имеют отношение к интернет-маркетингу, то наши цены покажутся вам подозрительно низкими. Сейчас всё объясним!

Мы работаем в режиме виртуального офиса, поэтому не закладываем траты на аренду помещений в стоимость услуг. Это единственный приемлемый вариант работы для нас, потому что вся команда работает из разных городов и стран, обслуживая клиентов по всему миру. Иметь десятки офисов нам не нужно — есть электронная почта, скайп, куча приложений и мессенджеров для совместной работы.

У нас нет лишних людей в команде. Если вы читали раздел о нас, то знаете, что у нас нет менеджеров по продажам, секретарей и других специалистов, которые ничего не создают, но требуют расходов. Руководство нашего агентства не считает зазорным общаться с каждым клиентом лично, поэтому нам не нужен посредник типа секретаря. А менеджеры по продажам нам не нужны, потому что мы обрабатываем только входящие заявки. Это работа менеджеров проектов. И на этом мы сильно экономим.

Ну а ещё мы не претендуем на звание звёзд рынка, поэтому и цены у нас человеческие.

  • Почему так дорого?

Мы понимаем, что некоторым даже умеренные цены покажутся высокими, ведь где-то предлагают то же самое в 10 раз дешевле. Всегда найдётся демпингующее агентство или фрилансеры на биржах.

Знаете, мы не будем оправдываться тем, что хорошее не может стоит дёшево и так далее. Напомним, что мы прекрасно осознаём тот факт, что для некоторых клиентов мы — это план Б. Приходите делиться впечатлениями после поисков дешёвых предложений, мы с удовольствием выслушаем :-)

 

Остались вопросы?

Вот тут полный список контактов для общения на волнующие вас темы. А ниже можно быстро связаться с нами через форму обратной связи и обменять свой вопрос на великолепный ответ.

Пожалуйста, представьтесь

Укажите ваш e-mail

Тема

Чем мы можем быть вам полезны?

Мы делимся полезной информацией, подхватывайте!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники