Нас часто спрашивают, а работаем ли мы с той или иной сферой, проблемой или компанией небольшого/большого размера. Отвечаем сразу всем!
Мы работаем с малым и средним бизнесом
Честно скажем, недавно — с конца 2014 года. Но очень продуктивно! За 6 месяцев работы мы выполнили десятки проектов для микробизнеса, малого и среднего бизнеса. К нам обращались частные бухгалтеры и консультанты, телеведущие, владельцы магазинов и салонов красоты. Мы поработали над задачами небольших региональных сеток, помогли в это непростое время агентствам недвижимости, языковым школам и ресторанам.
Если вы представитель очень маленькой или сравнительно небольшой компании, у вас нет причин считать, что вы нам не интересны. Не стесняйтесь обращаться!
Мы работаем с крупным бизнесом
Здесь опыта у нас побольше — с 2005 года основной пул наших клиентов состоял из компаний федерального и международного уровня. Мы работали с банками, телекоммуникационными и торговыми компаниями.
Так что специфику задач понимаем, объём работы представляем, готовы к труду и обороне.
B2b или b2c? Товары или услуги?
Нам больше нравится b2b и услуги, но умеем работать и с товарами, и с b2c.
А с кем мы не работаем?
Вот здесь мы без пафоса рассказываем о своей миссии. В нашем случае это не просто набор красивых слов, а отражение наших взглядов на мир и бизнес. Мы ценим в людях и компаниях потенциал, разделяем стремление к совершенству. К сожалению, потенциал есть не у всех. За проекты, которым не помочь или помогать неприятно, мы не берёмся.
Это бывает редко, но иногда мы отказываем, если понимаем, что не совпадаем с клиентом во взглядах, если качество товаров или услуг потенциального клиента вызывает обоснованные сомнения, или если это бизнес без души. Контент-маркетинг тут бессилен, мы опускаем руки. И с удовольствием рекомендуем коллег из рекламных агентств, которые предложат контекстку. А для себя оставим что-то большее, чем просто «купи-продай».
Наверное, это было излишне откровенно, зато теперь вы знаете о нас всю правду.