Подборка наших публикаций о контент-маркетинге

Главная »  Блог »  Подборка наших публикаций о контент-маркетинге

  Апрель 5, 2016, Автор: , Рубрика: Блог, Метки: , ,  Комментарии отключены

С начала года мы активно публикуем полезные статьи о контент-маркетинге на площадках наших партнёров. Обязательно выделите время, чтобы ознакомиться с ними — идеи и понятные инструкции в статьях того стоят!

Время чтения каждой статьи 15-20 минут.

1. Контент-маркетинг для малого бизнеса: пошаговая инструкции о внедрении сферического коня в вакууме

Эта статья вышла в январе 2016 года на портале MadCats. Много примеров, немного юмора — не страшно браться за изучение, даже если вы совсем новичок.

Статья написала специально для собственников и руководителей небольших компаний, которые занимаются продвижением своими руками без помощи агентств. Нужен понятный план действий? Смело включайте статью в свой список чтения на ближайшие дни.

 

2. Контент-маркетинг в нишах с высокой конкуренцией

В феврале мы писали о продвижении бизнеса в нишах, где конкуренция зашкаливает и отличаться практически невозможно. Эта публикация вышла на портале WebPromoExperts.

Цель статьи была в том, чтобы дать простые инструменты для продвижения не только бизнесу, но и частным специалистам. Если вы экономите, готовы вкладывать время при дефиците финансов, но не знаете, как заявить о себе — начинайте читать, пока конкуренты не оставили вас далеко позади.

 

3. Контент-маркетинг для новичков

Самая свежая апрельская статья, созданная на основе жалоб многих начинающих специалистов, только что открывшихся стартапов, агентств, юридических компаний и т.д. Бизнесу и частным специалистам из сферы услуг будет проще применить советы из статьи.

Кем бы вы ни были, когда вы только начинаете новое для себя дело, вам трудно придумать, о чём говорить с аудиторией. Вы не эксперт, а раз так — кто будет слушать новичка? мы разрушили этот миф и рассказали о трёх разных стратегиях продвижения, которые можно запустить без затрат и без статуса эксперта. Дерзайте!

 

Нам крайне важно получить обратную связь от своих читателей. Пишите нам на boss@business-content.ru, задавайте вопросы, рассказывайте о своих задачах. Мы с удовольствием поможем.

Мы делимся полезной информацией, подхватывайте!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Комментарии закрыты
Читайте ранее:
Почему аудит должен быть бесплатным

В 2014 мы написали статью о том, почему аудит чего угодно должен быть бесплатным для клиента. Статья вызвала гнев некоторых...

Закрыть