Почему аудит должен быть бесплатным

Главная »  Без рубрики »  Почему аудит должен быть бесплатным

  Май 31, 2015, Автор: , Рубрика: Без рубрики,Услуги,  Комментарии отключены

В 2014 мы написали статью о том, почему аудит чего угодно должен быть бесплатным для клиента. Статья вызвала гнев некоторых наших коллег, одобрение некоторых клиентов, но в основном никакого резонанса не вызвала. Однако мы всё ещё придерживаемся этой точки зрения, поэтому основные тезисы дублируем.

Что такое аудит вообще?

Представьте, что вас беспокоит какая-то проблема. Например, вам кажется, что тексты в вашей компании плохо написаны и не работают так, как надо. Почему так, и что с этим делать, вы не знаете. Но есть компания, которая о текстах знает много. Вы обращаетесь в эту компанию со своей проблемой и получаете подробный анализ, из которого видно, почему тексты у вас никуда не годятся, и что с этим можно сделать. Теперь вы знаете, в чём дело, и как от проблемы избавиться.

Это и есть аудит, если сильно упростить.

 

Аудит — плохая услуга, если это самостоятельная услуга

Аудит без связки с другими услугами не просто бесполезен, он часто вреден. И вот почему.

Наш многолетний опыт говорит о том, что больше половины клиентов, которые заплатили за аудит, ничего потом не внедряют. Почему так, сказать сложно. Может быть, им достаточно того, что решение написано на бумажке. Это создаёт ощущение, что полдела сделано. Может быть, им лень. Может быть, всегда есть более актуальные задачи.

А те клиенты, что всё-таки пытаются внедрить предложенные решения, делают это неправильно. И часто получают отрицательный результат за свои деньги.

 

Поэтому мы сделали аудит бесплатным

Мы видим в этом решении плюсы и для клиента, и для себя.

  • Клиент не несёт финансовых рисков

Аудит — это хороший способ познакомиться с новой компанией и новыми услугами, оценить сходство взглядов и видения задачи. Если взгляды категорически не совпадают, или решение явно непрофессионально, можно разойтись без потерь.

  • Мы не несём рисков репутационных

Да, услуга эта бесплатная, но мы честно говорим о том, что внедрение стоит денег. Честно говорим о том, почему самостоятельное внедрение приведёт, скорее, к потерям, чем к прибыли. Если брать деньги ещё и за аудит, выглядеть это будет так — намеренно создали клиенту проблемную ситуацию, запросили в 2 раза больше за её решение.

Хотя, конечно, это не так — проблемы у клиенты были и до аудита, останутся и после него, если не купить поддержку.

В общем, это такой личный выбор. Нашу позицию вряд ли разделят многие агентства, мы это понимаем. Мы сами знаем все те 100500 доводов, почему каждый чих должен стоит денег. И у нас тоже есть дети, которые хотят есть. Всё как у всех, а вот аудит бесплатный.

Заказать можно тут или с помощью формы обратной связи ниже.

Пожалуйста, представьтесь

Укажите ваш e-mail

Тема

Чем мы можем быть вам полезны?

 

 

 

Мы делимся полезной информацией, подхватывайте!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Комментарии закрыты
Читайте ранее:
Скоро тут будет блог

Друзья! В  январе 2016 года мы обязательно выделим время и откроем профессиональный блог о контент-маркетинге и конверсионных текстах для бизнеса....

Закрыть