Маркетинг-кит
Профессиональный инструмент для b2b-продаж
Помогите новым клиентам сделать выбор в вашу пользу
Как вы рассказываете новым клиентам о себе? Большинство b2b компаний действуют по привычной схеме: холодный звонок – общее коммерческое предложение.
Но это не помогает донести до клиента все важные детали о ваших продуктах, продемонстрировать все выгоды от сотрудничества с вами, убедить в продолжении диалога.
Давайте говорить начистоту: стандартные продающие и презентационные инструменты работают из рук вон плохо.
Давно пора что-то менять!
Как увеличить продажи с помощью маркетинг-кита?
1. Рассылайте маркетинг-кит новым клиентам до коммерческого предложения
2. Разместите маркетинг-кит для скачивания на вашем сайте
3. Вручайте маркетинг-кит на личных встречах с клиентами
Как это работает?
Знакомство
Как преодолеть первый барьер знакомства и заслужить внимание клиента? Уж точно не с помощью непрошеных звонков и писем или стандартных рекламных буклетов. Обратите внимание клиента на его задачи и получите шанс начать диалог о сотрудничестве.
Утепление отношений
Представьте, что вы приносите клиенту пользу ещё до покупки. Это выделит вас среди конкурентов, которые забрасывают клиентов спамом об ассортименте и скидках. С помощью маркетинг-кита вы утеплите отношения с новыми клиентами и подготовите их к покупке.
Убеждение
Мы добавили в маркетинг-кит конверсионный слой, чтобы вы получали не пассивных читателей, а заинтересованных клиентов. В обычных презентационных материалах нет причин сделать покупку, а традиционные продающие инструменты слишком агрессивны.
Используйте маркетинг-кит, чтобы донести до клиента всё и сразу: пользу, выгоду и причину купить.
Структура маркетинг-кита для b2b
Пока ваши конкуренты с упоением пишут о себе, вы расскажете историю о клиенте
1. Клиент
Главный герой маркетинг-кита не вы, а ваш клиент с его задачами, проблемами и интересами. На этом этапе мы фокусируем внимание вашей аудитории на том, что действительно важно для них.
2. Ваша компания
Здесь мы презентуем ключевые выгоды от сотрудничества с вашей компанией. Ваша специализация и подход к работе, миссия, биографии руководства и достижения станут отправными точками для начала диалога с клиентом.
3. Отстройка от конкурентов
Убеждаем выбрать вас, а не ваших конкурентов. Демонстрируем конкурентные преимущества ваших продуктов и очевидную выгоду, даём клиенту дополнительную ценность ещё до начала сотрудничества.
4. Причины для покупки
Создаём конверсионный слой, превращающий читателя в покупателя.
5. Гарантируем безопасность
Снимаем все покупательские риски: возражения по цене, сомнения в качестве, предубеждения.
6. Подтверждаем экспертность
Превращаем описание вашего опыта в демонстрацию экспертности. Вместо слов и обещаний клиент видит дела и результаты в кейсах.
Бонус: план продвижения маркетинг-кита.
План работ над вашим маркетинг-китом
Шаг 1. Постановка задач. Анализ вашей компании и продукции, клиентов и конкурентов.
Шаг 2. Разработка и презентация основной идеи и структуры маркетинг-кита. При необходимости вносим правки.
Шаг 3. Доработка текста.
Шаг 4. Вёрстка и дизайн (опционально).
Шаг 5. Презентация итогового варианта и плана продвижения.
Каждый проект занимает 14 дней от обсуждения задачи до финальной презентации.
Кому точно стоит включить маркетинг-кит в цепочку продаж?
- Производствам
- Банкам
- Крупным торговым сетям с большим количеством дилеров
- Компаниям, оказывающим сложные услуги на рынке b2b
Какой результат вам нужен?
1. Базовая версия:
- Полный текст маркетинг-кита
- План продвижения
25 000 рублей
2. Полная версия
- Полный текст маркетинг-кита
- План продвижения
- Дизайн
- Вёрстка
37000 рублей
А что, если вам нужны другие инструменты для пресейла?
Давайте сначала обсудим ваши задачи на бесплатной консультации. Пишите по адресу zakaz@business-content.ru