Для электронных рассылок мы создаём цепочки триггерных писем и классические продающие тексты
1. Триггерные письма
Цепочка триггерных писем — это автоматические уведомления после подписки, регистрации или оформления покупки в вашем интернет-магазине или онлайн-сервисе.
Мы анализируем сценарий поведения пользователя, а затем создаём цепочку писем, которая помогает увеличить продажи или вернуть спящих клиентов.
Цепочка триггерных писем может быть такой:
- Welcome Letter: знакомство с интернет-магазином, возможностями личного кабинета, системой скидок и т.д.
- Брошенная корзина: письмо, побуждающее оформить заказ, если клиент положил товар в корзину, но не завершил покупку.
- Благодарность за покупку.
- Транзакционные письма: подтверждение заказа и регистрации, оповещение о доставке или платеже.
- Письмо для сбора отзывов.
- Дополнительное предложение: похожие товары, информация об акциях для клиентов.
- Поздравление.
- Активационное письмо для спящих клиентов, которые давно не открывали рассылку или не заходили на сайт, или нуждаются в напоминании о следующей покупке.
- Мотивационные письма: зайти на сайт, ознакомиться с условиями акции, поучаствовать в конкурсе и так далее.
Каждая цепочка писем индивидуальна и зависит от сценария поведения именно ваших клиентов. Наша работа — создать убедительное письмо в ответ на каждое действие клиента, которое влияет на продажи.
С помощью триггерных писем мы можем сократить количество брошенных товаров в корзине, увеличить количество покупок в одни руки, увеличить лояльность, вернуть спящих клиентов и привлечь новых.
2. Продающие тексты для рассылки
Классические продающие тексты для рассылок в отдельном пояснении вряд ли нуждаются. Обычно их заказывают для продажи сложных товаров и услуг или для проведения специальных акций.
План работ над вашей задачей:
- Прописываем KPI, обсуждаем ваше видение.
- Вместе с вами дорабатываем и заполняем бриф.
- Презентуем вам продающую идею текста или цепочки писем, логику и структуру, убеждающую и мотивационную часть. При необходимости вносим правки.
- Презентуем чистовой вариант писем.
- Тестируем. При необходимости бесплатно меняем текст в течение 30 дней.
Каждое продающее письмо мы создаём в двух вариантах для A/B тестирования, чтобы вы видели, какое решение работает лучше. Это наша инициатива и доплачивать за неё не нужно.
Один шаг до увеличения эффективности вашей рассылки:
Отправьте заявку по электронному адресу zakaz@business-content.ru. Мы свяжемся с вами и обсудим ваши задачи и детали сотрудничества.
Или заполните форму обратной связи:
[contact-form-7 id="270" title="Главная форма"]