Для рассылок

Главная »  Для рассылок

 

Для электронных рассылок мы создаём цепочки триггерных писем и классические продающие тексты

 

1. Триггерные письма

Цепочка триггерных писем — это автоматические уведомления после подписки, регистрации или оформления покупки в вашем интернет-магазине или онлайн-сервисе.

Мы анализируем сценарий поведения пользователя, а затем создаём цепочку писем, которая помогает увеличить продажи или вернуть спящих клиентов.

Цепочка триггерных писем может быть такой:

  • Welcome Letter: знакомство с интернет-магазином, возможностями личного кабинета, системой скидок и т.д.
  • Брошенная корзина: письмо, побуждающее оформить заказ, если клиент положил товар в корзину, но не завершил покупку.
  • Благодарность за покупку.
  • Транзакционные письма: подтверждение заказа и регистрации, оповещение о доставке или платеже.
  • Письмо для сбора отзывов.
  • Дополнительное предложение: похожие товары, информация об акциях для клиентов.
  • Поздравление.
  • Активационное письмо для спящих клиентов, которые давно не открывали рассылку или не заходили на сайт, или нуждаются в напоминании о следующей покупке.
  • Мотивационные письма: зайти на сайт, ознакомиться с условиями акции, поучаствовать в конкурсе и так далее.

Каждая цепочка писем индивидуальна и зависит от сценария поведения именно ваших клиентов. Наша работа — создать убедительное письмо в ответ на каждое действие клиента, которое влияет на продажи.

С помощью триггерных писем мы можем сократить количество брошенных товаров в корзине, увеличить количество покупок в одни руки, увеличить лояльность, вернуть спящих клиентов и привлечь новых.

 

2. Продающие тексты для рассылки

Классические продающие тексты для рассылок в отдельном пояснении вряд ли нуждаются. Обычно их заказывают для продажи сложных товаров и услуг или для проведения специальных акций.

 

 

 План работ над вашей задачей:

  1. Прописываем KPI, обсуждаем ваше видение.
  2. Вместе с вами дорабатываем и заполняем бриф.
  3. Презентуем вам продающую идею текста или цепочки писем, логику и структуру, убеждающую и мотивационную часть. При необходимости вносим правки.
  4. Презентуем чистовой вариант писем.
  5. Тестируем. При необходимости бесплатно меняем текст в течение 30 дней.

Каждое продающее письмо мы создаём в двух вариантах для A/B тестирования, чтобы вы видели, какое решение работает лучше. Это наша инициатива и доплачивать за неё не нужно.

 

Один шаг до увеличения эффективности вашей рассылки:

Отправьте заявку по электронному адресу zakaz@business-content.ru. Мы свяжемся с вами и обсудим ваши задачи и детали сотрудничества.

 

Или заполните форму обратной связи:

Пожалуйста, представьтесь

Укажите ваш e-mail

Тема

Чем мы можем быть вам полезны?

 

 

 

 

Мы делимся полезной информацией, подхватывайте!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники