Чего мы НЕ делаем

Главная »  Чего мы НЕ делаем

Сейчас будем отказываться от работы :-)

1. Мы не занимаемся интернет-рекламой и SMM

Во-первых, это не наш профиль.

В-вторых, это невыгодно для наших клиентов. Контекстная реклама — удовольствие не из дешёвых, а мы знаем менее затратные и вовсе безбюджетные способы продвижения. Правда, они требуют времени и усилий, но не денег.

В-третьих, это не всегда и не для всех эффективно. Традиционная реклама в интернете очень похожа на стрельбу из пушки по воробьям. Количество просмотров и посетителей впечатляет, а количество полезных действий удручает. Всё потому, что работа с нецелевой и холодной аудиторией, все эти продажи в лоб, как и холодные звонки, давно уже не самое лучшее решение.

Мы работаем иначе - сначала создаём прочные связи с аудиторией клиента, затем направляем движение по цепочке целевых действий. И делаем это не с помощью продавливания и манипуляций, а исключительно с помощью полезного контента.

Так работать честнее и выгоднее, хоть и не проще.

2. Мы не пишем SEO-тексты

Умеем. Делали. Больше никогда не будем. SEO-тексты нужны поисковикам, мы же создаём тексты для людей. Согласны с тем, что глупо игнорировать ключевые запросы, но не готовы работать в ущерб совести.

Вместо того, чтобы заниматься «продвижением сайтов в топ-яндекса», мы работаем над выводом компании клиента на уровень информационного лидера своей ниши. Задача более масштабная, но и более полезная для клиента. SEO-магия тут не поможет.

3. Мы не создаём регулярный контент за клиентов

Клиенты часто интересуются, могли бы мы вести для них блог, группы в соцсетях или рассылки. Когда агентство только начинало работу, от таких предложений мы отказывались, потому что не знали, как создавать контент экспертного уровня, если мы не являемся экспертами в сфере деятельности клиента. Теперь решение найдено — мы выступаем исключительно в роли внешней редакции наших клиентов.

Работает это так.

Если клиенту необходима помощь во внедрении контент-стратегии, мы выделяем команду, в которой есть копирайтеры, редактор и аналитик. Затем мы прописываем и утверждаем KPI и контент-план. Следующий шаг — это глубинные интервью с экспертами компании клиента. Мы опрашиваем и руководство, и обычных сотрудников — всех, чьи знания и опыт могут лечь в основу контента действительно экспертного уровня. Полученную информацию мы перерабатываем и упаковываем в виде статей, кейсов, руководств, коротких заметок для соцсетей, писем для электронных рассылок. Также мы опрашиваем клиентов и берём интервью у экспертов, чтобы создавать истории успеха и публиковать комментарии к исследованиям, рейтингам и обзорам.

Как видите, мы ничего не придумываем сами, поскольку не можем обладать теми же знаниями и опытом, что и наши клиенты в их бизнесе. На наш взгляд, это единственный разумный компромисс, при котором не страдает качество контента.

Если же работать полностью самостоятельно, не привлекая персонал компании, получится очередная порция банального информационного мусора, которого и без того слишком много. Ни один внешний копирайтер или агентство не могут быть экспертами в банковской сфере, в сфере медицины, телекоммуникаций, строительстве, производстве мебели или металла одновременно. Если клиент самоустраняется, внешние специалисты начинают придумывать. И придумки эти выглядят непрофессионально.

4. Мы не заполняем карточки товаров и не занимаемся рерайтом

Извините :)

5. Сайты мы тоже не делаем

Иногда к нам обращаются с просьбами сделать сайт или дизайн группы. Мы бы сделали, но не умеем. Если хотите, порекомендуем нескольких классных ребят, которые могут. Но если настаивать на том, чтобы это делали мы, результат вам не понравится.

Тут всё просто — каждый должен заниматься своим делом. Так вот, «делать сайты» — не наше дело.

6. Мы не работаем без предоплаты

Предоплата за все виды услуг составляет 100%.

7. Мы не берём оплату за количество знаков

Понимаем, что рынок сформировался именно на таких потоковых предложениях, но у нас иной подход к работе и немного иной взгляд на качество текстов. Поэтому цены фиксированные.

8. Мы не участвуем в тендерах.

Вообще. Совсем.

9. Мы не начинаем разговор с обсуждения скидок

Извините.

 

Пока на этом всё. Вообще-то мы довольно гибкие, очень дружелюбные и вполне человечные. Пишем открыто обо всём, потому что любим своих клиентов.

 

 

Мы делимся полезной информацией, подхватывайте!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники