Business Writing Skills

Главная »  Business Writing Skills

business writing
Программа развития базовых навыков деловой переписки для менеджеров и руководителей среднего звена

Одна из лучших программ по деловой и коммерческой переписке, неизменный бестселлер с 2007 года. Программа обновляется ежегодно.

Формат

Мы проводим обучение по этой программе в очном и дистанционном формате, что очень удобно и выгодно, если вам нужно обучить большое количество сотрудников из разных городов. Обучение рассчитано на 16 часов и включает в себя как теорию, так и практику: упражнения, разбор кейсов, групповые дискуссии.

По желанию клиента мы проводим сертификационный тест через месяц после обучения и выдаём документы, которые подтверждают уровень навыков участников.

Наш подход к обучению.

Для решения каких задач чаще всего заказывают обучение по этой программе?

  • нужны уверенные навыки переписки с первыми лицами компаний
  • требуется увеличить эффективность сервисной службы, сотрудники которой общаются с клиентами письменно
  • нужно, чтобы клиенты дочитывали тексты до конца
  • важно, чтобы все сотрудники писали одинаково эффективно и соблюдали деловой этикет
  • сотрудникам нужно научиться писать сложные отчёты и письма

Это примерные список самых популярных запросов. Если для развития вашей компании нужно решить другие задачи, мы адаптируем программу под них.

 

Кто проводит обучение?

С корпоративными клиентами работает автор программы  Кира Каменских, CEO & Founder агентства Business Content.

 

Программа Business Writing Skills

 

1. Современные требования к деловой переписке

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ »

  • приёмы и стили, которые безнадёжно устарели;
  • почему стоит избавиться от профессионального и корпоративного жаргона;
  • новые корпоративные стандарты качества деловой переписки: динамичность, простота, краткость;
  • как всем сотрудникам компании писать одинаково эффективно?
  • детали электронной переписки: оформление и темы писем, современная деловая переписка в мессенджерах.

 

2. Переписка с первыми лицами компаний

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ »

  • требования руководителей к деловой переписке;
  • убеждение без манипуляций;
  • как преодолеть невнимательность руководителя и информационный шум;
  • когда отключается внимание, и что сделать, чтобы ваши письма дочитывали до конца?
  • управляемый диалог в письме с трудным собеседником.

 

3. Базовые тексты в деловой переписке

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ »

  • структура делового письма;
  • как составить план письма;
  • как презентовать цель письма;
  • как добиться ответа;
  • письмо-отказ;
  • письмо-претензия;
  • ответ на жалобы;
  • письма недовольным клиентам;
  • письма должникам;
  • как наказать словом: письмо-выговор;
  • предложение о сотрудничестве: как писать, чтобы вам не отказали?
  • письмо-похвала: как мотивировать людей на большее?
  • приёмы, усиливающие текст письма: вовлекайте с первых букв, создавайте причину продолжить диалог;
  • как распознать блеф в письме клиента?

+ специальные блоки для юридических или медицинских компаний и государственных структур

 

4. Сложные тексты

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ »

Отчёт:

  • что такое полезный отчёт?
  • структура отчёта;
  • как избежать критики вашего отчёта;
  • явные и скрытые цели в отчёте;
  • презентация главной идеи отчёта;
  • отчёт, основанный на логике: без воды и без домыслов;
  • последние штрихи: приёмы редактирования и оформления.

 

План:

 

  • структура плана, который легко реализовать;
  • как презентовать цель плана;
  • как изложить факты и убедить аудиторию;
  • как мотивировать к действию.

 

Проект:

 

  • как продемонстрировать выгоду с первых строк?
  • демонстрация преимуществ проекта;
  • как сделать ваш проект приоритетным?
  • добавочная стоимость: увеличьте привлекательность вашего проекта.

+ дополнительные блоки о презентациях и информационных текстах по желанию клиента.

 
 
Бонусы
 
 

При заказе тренинга «Business Writing Skills» вы получаете 6 месяцев посттренингового сопровождения в подарок, а именно:

  • дополнительные ежемесячные вебинары с проработкой самых сложных тем;
  • проверку и редактуру писем ваших сотрудников;
  • групповые и индивидуальные консультации по необходимости;
  • сертификационное тестирование.

В итоге каждый участник гарантированно сможет писать качественные и убедительные письма, даже если до тренинга считал, что у него нет способностей для выполнения таких задач.

 

Заказать обучение

Чтобы заказать обучение по этой программе для вашей компании, отправьте заявку по адресу zakaz@business-content.ru

Или заполните форму обратной связи:

Пожалуйста, представьтесь

Укажите ваш e-mail

Тема

Чем мы можем быть вам полезны?

Мы делимся полезной информацией, подхватывайте!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники